Notice: wp_enqueue_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or login_enqueue_scripts hooks. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.0.) in /var/www/stobufpark/data/www/xn--80abmqgpemgecmpo2i.xn--p1ai/wp-includes/functions.php on line 5168
Развал-схождение | СТО Буферный парк

Развал-схождение

Цены

Стенды   схода-развала фирмы « HOFFMAN »

После проведения схода-развала в нашем Автосервисном центре Вы получите:

  • хорошую курсовую устойчивость автомобиля;
  • лучшую маневренность и управляемость автомобиля;
  • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию;
  • увеличенный накат автомобиля;
  • экономию топлива;
  • максимальный ресурс покрышек.

Правильная и своевременна регулировка углов установки колес вашего автомобиля, или как обычно говорят «сход-развал», является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля. От точности этой регулировки зависит устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а также срок службы автопокрышек. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который делится на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в автомобиле, а появляется вследствие условий эксплуатации. Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять сход-развал и, при необходимости, регулировать его каждые 10 000 километров пробега.

Основные критерии, указывающие на необходимость регулировки сход-развала:

  • появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой дороге;
  • автомобиль плохо держит дорогу (рыскает);
  • автомобиль «тяжелый» в управлении, реакции на движения рулем запоздалые , тугой руль;
  • при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы);
  • при жестком наезде на препятствия, приведшие к деформации дисков, пробой подвески до упоров;
  • повышенный износ резины;
  • разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора);
  • плохой самовозврат руля при выходе из поворота;
  • повышенный шум от покрышек при движении автомобиля;
  • а также после ремонта ходовой части;